Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Челябинцам снова обманом втюхивают дорогущие турпутевки

04.12.2017, 1:48      Новости Челябинска
Агрессивный маркетинг возвращается Ирина КАРЕЛИНА

Дежавю случилось у меня на днях в продуктовом магазине. Кассир попросила пройти с чеком на стойку регистрации.

— У вас чек на тысячу рублей? — уточнила женщина за стойкой. — Тогда заполните анкету. Вам будет подарок.

В обмен на листок с моим номером телефона женщина выдала мне то ли купочник, то ли визитку. Читает с нее же: «туроператор приглашает вас на выставку, где вы получаете на выбор один из перечисленных подарков...» По лицу женщины вижу, что сама она в этот лохотрон не верит. И как-будто смущается даже, что ей приходится впаривать людям эту ерунду.

Купон на получение приза от турфирмы.Фото: Ирина КАРЕЛИНА

Разглядываю купончик. Призы: фотоаппарат, мобильный телефон, велосипед, МР-3 плеер, аксессуары для компьютера и для туриста, дисконтная карта. А ниже приписка: «В конце выставки (продолжительность — 90 минут) вам будет предоставлен список подарков, имеющихся на день посещения. Он будет содержать как минимум ТРИ подарка». И в этот момент меня осенило: да ведь такое уже было!

ТУРИСТЫ ПОНЕВОЛЕ

«Комсомолка» писала о подобных акциях еще в 2011-м году: « Челябинцы «выигрывают» отдых на Тенерифе. Нужно только оплатить перелет, визы и питание… » . Неужели опять началось? Отзывы в Интернете подтвердили мои догадки.

— Что я выбрал из подарков? Конечно же, офигенные уникальные китайские плавательные очки, — пишет челябинец Виталий. — Ничего лучше не было. А когда я сказал, что покажу договор юристу, менеджер турфирмы сразу поникла, стала хамить и прощаться.

Договор о покупке дорогостоящего отдыха — это главная цель «выставки», на которую всех зазывают. Один из пунктов соглашения гласит: при расторжении клиент теряет 80% уплаченной суммы. А это более ста тысяч рублей.

— После проигранных судов несколько лет назад подобные компании свою деятельность в Челябинске прекратили, — пишет в Сети другой горожанин с ником ozpp74. — И вот снова те же лица под другим названием. Кстати, договор можно расторгнуть, и не теряя 80%. Только придется судиться, ведь добровольно деньги они не возвращают.

Клиентов обрабатывают умело. Не успеешь глазом моргнуть, как у тебя уже кредит на кругленькую сумму. Даже если ты еще вчера ни в какой отпуск не собирался и вообще на квартиру копил. Это называется «агрессивный маркетинг». Он используется, когда продукт — как правило, дорогой и не особо нужный — по-другому не продать.

ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ, ЧТО ПОРА БЕЖАТЬ

1. В офисе компании громко играет музыка

Чтобы клиенты не могли записать разговор и не услышали что-то важное.

2. Первым делом вас просят рассказать о себе

Классический метод для «подстройки» и «присоединения» из НЛП. Проще говоря, менеджер ищет способ втереться в доверие.

3. Клиенту неоднократно задают простые вопросы, на которые он отвечает «да»: к примеру, «Вам нравится?» «Интересно?»

Также манипуляция из НЛП. Человеку, несколько раз повторившему «да», сложнее затем сказать «нет».

4. Клиента нагружают большим количеством сухой и ненужной информации

Так он быстрее устанет и потеряет бдительность.

5. В случае сомнения или отказа человека, ему говорят «Значит, вы не наш клиент!» или «Вы никогда не свозите свою семью на отдых!»

Манипуляции с чувством потери и «я неудачник».

Источник: https:
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования